"УРОКИ ДЯДЮШКИ ГУСЯ"
В ходе научного исследования выяснилось, что каждая птица, взмахивая крыльями, обеспечивает подъем для птицы, находящейся непосредственно за ней.
Двигаясь клином, стая птиц может пролететь на 71% дальше, чем птица, летящая одна.
Урок: Люди, двигающиеся в одном направлении с другими, а также чувствующие локоть идущего рядом, могут попасть туда, куда им нужно быстрее и легче, потому что они могут положиться друг на друга.
Когда гусь выпадает из этого строя, он тут же снижает скорость и чувствует себя плохо вне стаи, и стремится вновь занять свое место, для того, чтобы почувствовать энергию птицы, летящей впереди.
Урок: Если бы мы были также разумны как птицы, мы бы остались в строю с теми, кто ведет нас вперед, и мы бы хотели принять их помощь также, как и поделиться своей.
Когда ведущий гусь устает, он становится в конец стаи и другой гусь занимает его место.
УРОК: Результаты в жизни можно получить тогда, когда все участвуют в выполнении поставленной задачи и разделяют лидерство. Люди, также как и птицы, взаимно заменяют друг друга.
Последние гуси в стае кричат и, тем самым помогают первым не снижать скорость, подталкивая первых вперед.
Урок: Мы уверены в том, что наша поддержка не напрасна.
Когда гусь ослабевает, или он ранен, от стаи отделяются два гуся, сопровождая его и защищая. Они остаются с ним до тех пор, пока он не сможет лететь вновь, либо пока он не умрет. Затем они занимают место в другой стае, либо догоняют свою.
Урок: Если бы мы были также разумны как птицы, мы бы поддерживали друг друга не только в трудные времена, но и тогда, когда мы сильны.
Автор неизвестен